Мгновенно отвечать на типовые обращения клиентов в различных каналах в режиме 24/7, собирать контакты и принимать заявки, предоставлять справку из базы знаний, квалифицировать входящие запросы и передавать операторам только заинтересованных клиентов – эти и многие другие задачи по общению с клиентами уже сегодня успешно решают чат-боты.
На вебинаре с участием экспертов Сбербанка (платформа СберБизнесБот) отвечаем на вопросы, зачем нужна чат-платформа, в каких случаях стоит ей воспользоваться и какие результаты получит бизнес. Кроме того, развеиваем основные мифы о чат-ботах:
o Сложность разработки: нужна ли армия разработчиков для создания бота?
o Требуется ли большое количество данных для обучения?
o Страшно доверить общение с клиентами роботу. Как подстраховаться?
o Стоимость разработки/эксплуатации и неопределенность результата.
Во второй части вебинара показываем, как всего за 3 минуты и без разработчиков создать своего бота!
Подключить Jivo вы можете здесь: https://www.jivo.ru/
Создать бота на платформе СберБизнесБот: https://clck.ru/SFVvq
На вебинаре с участием экспертов Сбербанка (платформа СберБизнесБот) отвечаем на вопросы, зачем нужна чат-платформа, в каких случаях стоит ей воспользоваться и какие результаты получит бизнес. Кроме того, развеиваем основные мифы о чат-ботах:
o Сложность разработки: нужна ли армия разработчиков для создания бота?
o Требуется ли большое количество данных для обучения?
o Страшно доверить общение с клиентами роботу. Как подстраховаться?
o Стоимость разработки/эксплуатации и неопределенность результата.
Во второй части вебинара показываем, как всего за 3 минуты и без разработчиков создать своего бота!
Подключить Jivo вы можете здесь: https://www.jivo.ru/
Создать бота на платформе СберБизнесБот: https://clck.ru/SFVvq
- Категория
- русская

Комментариев нет.