Вебинар: Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей. Алексей Данченко

158 Просмотры
Издатель
Навигация по видео:
00:00 - Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей
01:42 - Знакомство с Алексеем Данченко
03:35 - Таргетирование по событиям, показателям и Big Data
05:38 - Стратегия голубого океана
08:36 - График стоимости привлечения внимание лидов.
09:52 - Гиганты убивают долю рынка
13:03 - Почему компании не выдерживают борьбу с конкурентами
15:56 - Можно ли стать конкурентом Аmazon
19:22 - Как радикально улучшить работу своего интернет-магазина
22:04 - Что нужно, чтобы персонализация заработала
25:22 - Простые методы сбора данных
27:09 - Как использовать данные для сегментации клиентов
28:16 - Как использовать данные о поведении на сайте, если клиент пришел в оффлайн-магазин
30:20 - Таргетинг по событиям, Аналитика результатов
33:57 - Кейс: Промоушн ресторана в Киеве.
37:34 - Кейс: Распродажа наушников Apple старой модели
39:52 - Кейс: Таргетинг по активности в сообщениях
45:26 - Кейс: Увеличение продаж вебинаров об УЗИ через SMS-рассылки
50:29 - Кейс: Повышение эффективности кросс-канальных активностей
54:25 - Кейс: Работа с возражениями, вопросы возврата товара.
58:33 - Кейс: Выявление теплых лидов, среди интересовавшихся
"Рекомендациями на сайте"
1:04:19 - Таргетинг по Big Data
1:09:23 - Как настроить внешний вид рекомендаций на вашем сайте
1:12:54 - Статистика по рекомендациям
1:15:05 - Как провести А/В тест для рекомендаций
1:18:48 - Что такое маркетинг 100% попадания

2 сентября Алексей Данченко (co-founder eSputnik) провел бесплатный вебинар на котором поделился практиками эффективного использования данных о поведении пользователей.
На вебинаре были рассмотрены 7 практических кейсов с ростом конверсий, благодаря рекомендательным инструментам eSputnik.

Связаться с Алексеем вы можете написав ему в Facebook:
https://www.facebook.com/aleksey.danchenko

Основные тезисы вебинара:
Категория
японская
Комментариев нет.