Возвращение в Phasmophobia - учимся поперечной кладке из кирпичей! [2K]

68 Просмотры
Издатель
Плейлист по игре: https://www.youtube.com/playlist?list=PLH-EyKaKyoSCxh8SJzWB4HOBxeCPjElo_

Phasmophobia — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная и выпущенная британской студией Kinetic Games. Игра была выпущена в Steam для Windows в сентябре 2020 года в раннем доступе вместе с поддержкой VR. В Phasmophobia игроки принимают на себя роли охотников за привидениями, исследующих тот или иной дом в поисках паранормальной активности; игра использует технологию распознавания речи, так что обитающее в доме привидение реагирует на речь игроков в голосовом чате. Phasmophobia приобрела значительную популярность благодаря видеороликам и стримингу в сервисах Twitch и YouTube.

Phasmophobia предназначена для кооперативной игры в группе до четырёх игроков, которые принимают на себя роли охотников за привидениями — городских исследователей, обследующих различные здания в поисках паранормальной активности. При обследовании дома игроки используют различные приборы и инструменты — ультрафиолетовые фонарики, термометры, измерители электромагнитных полей, видеокамеры, распятия и доски для спиритических сеансов; разные предметы помогают игрокам искать в доме следы потустороннего присутствия или, наоборот, защититься от агрессивного привидения.

В игре присутствует 12 различных видов привидений, каждое из которых ведёт себя по-своему. Привидения обычно невидимы и проявляют себя разными мелкими происшествиями — в комнатах перемещаются и падают различные предметы, гаснет включённый свет, может зазвонить телефон. По мере пребывания в темноте и столкновений с паранормальной активностью у персонажа убывает особая шкала рассудка — чем ниже показатель, тем агрессивнее привидение по отношению к персонажу. Более того, само привидение может выйти на охоту на игровых персонажей, целенаправленно пытаясь убить их. При этом лампы освещения начинают часто моргать, входная дверь в дом сама собой закрывается на замок, и запертые в доме игроки должны избегать встреч с призраком, спрятавшись в укромных местах.

В течение миссии игроки общаются друг с другом через голосовой чат — при этом игра использует встроенную в Windows технологию распознавания речи, так что управляемое компьютером привидение может отзываться на обращённые к нему вопросы и приказы или, например, стать более агрессивным и атаковать, если испуганные игроки призывают друг друга бежать. Конечная цель в каждой игровой миссии состоит не в том, чтобы одолеть привидение, а в том, чтобы собрать о нём достаточно информации — по итогам миссии игроки получают награду в виртуальных деньгах, которые могут потратить на подготовку к следующей миссии.
Категория
из кирпича
Показать больше
Комментариев нет.