Дубайский метрополитен - дата открытия 9 сентября 2009 года.
Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Температура воздуха на всех станциях, переходах и в поездах поддерживается на уровне 20°C. Станции оборудованы эскалаторами, переходы — траволаторами. Пути проходят по виадукам, а в центре города — под землёй.
Система подачи электроэнергии основана на технологии контактного рельса, когда питание подаётся на непрерывный проводник сбоку от полотна или между рельсами. Большая часть станций надземная, на эстакаде, есть и небольшой подземный участок с несколькими станциями.
На всех станциях установлены платформенные раздвижные двери. На каждой станции дежурит несколько полицейских.
Предложения по развитию канала и сотрудничеству : poly150487@gmail.com
Все локации, которые мы посещаем, отмечены в моем телеграмм канале, проходите по ссылке: https://t.me/polykostinatravel
Мой INSTAGRAM : https://www.instagram.com/poly_kostina_/
#дубай
#dubai
#метро
Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Температура воздуха на всех станциях, переходах и в поездах поддерживается на уровне 20°C. Станции оборудованы эскалаторами, переходы — траволаторами. Пути проходят по виадукам, а в центре города — под землёй.
Система подачи электроэнергии основана на технологии контактного рельса, когда питание подаётся на непрерывный проводник сбоку от полотна или между рельсами. Большая часть станций надземная, на эстакаде, есть и небольшой подземный участок с несколькими станциями.
На всех станциях установлены платформенные раздвижные двери. На каждой станции дежурит несколько полицейских.
Предложения по развитию канала и сотрудничеству : poly150487@gmail.com
Все локации, которые мы посещаем, отмечены в моем телеграмм канале, проходите по ссылке: https://t.me/polykostinatravel
Мой INSTAGRAM : https://www.instagram.com/poly_kostina_/
#дубай
#dubai
#метро

Комментариев нет.