Сценарий:
Мама находит в морозилке ледяной кирпич в котором замороженно письмо от деда мороза (в зип пакет или другую вакуумную упаковку положите письмо и опустите в контейнер с водой. Воду заморозьте в морозильной камере). Можно просто положить письмо в холодильник.
Дети достают из ледяного плена письмо и читают послание:
Дорогие дети!
Это Дед Мороз.
Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года‚ совершенно испорчены. На циферблате нет ни одной цифры! Без этих часов новый год не наступит. Все пропало! Я знаю что вы можете спасти праздник! Выполните все 12 заданий, почините часы и оставьте их под ёлкой. А сами ровно в 12 часов выйдите на улицу и хлопните волшебные хлопушки.
После этого мои помощники заберут сломанные часы и передадут их в мою
резиденцию. Очень надеюсь на вашу
помощь. Часы и первое задание под елкой!»
Под ёлкой дети находят конверт с первым заданием, цифрой 1 и пустой циферблат.
1 задание.
Новогодние пазлы. Можно использовать любые детские пазлы. Или разрезать на кусочки новогоднюю открытку. Детям необходимо их собрать, заклеить скотчем и перевернуть. На обратной стороне они увидят надпись ХОЛОДИЛЬНИК (или картинку) Это место где нужно искать следующую подсказку.
2 задание.
В холодильнике они находят письмо (2‑е задание) и цифру 2.
Здесь необходимо вписать буквы в нужную клеточку. (слово Коробка)
После этого дети ищут в доме коробку.
3 задание.
Коробка найдена. Но не все так просто. 3‑е задание и цифра 3 упакована во множество слоев бумаги, фольги. Что бы добраться до подсказки нужно потрудиться. (подсказка - фото кувшина)
4 задание.
Дети находят на кухне похожий кувшин. В котором налит компот. На кувшине надпись: "Выпей меня", а рядом стаканчики. Дети выпивают компот и обнаруживают на дне кувшина, с внешней стороны подсказку. (картинка - телевизор и цифра 4)
5 задание.
За телевизором находят конверт в котором находится цифра 5 и пустой листок. Ведущий подсказывает что это невидимые чернила и что бы они проявились необходимо прогладить листок утюгом.
(на листке заранее необходимо написать слово молоком при помощи ватной палочки. Даёте листочку высохнуть. После высыхания слово написанное молоком исчезнет. Проявится оно только после того как прогладите лист утюгом.) (слово ДУХОВКА + цифра 5)
6 задание.
В духовки дети находят цифру 6 и шифровку. Угадывают слово (КРУЖКА)
7 задание.
На праздничном столе находят кружку в которой лежит конверт с цифрой 7 и ребусом. Здесь нужно составить слово по первым буквам изображённых предметов и животных. (слово РЮКЗАК)
8 задание.
Дети ищут в доме рюкзак и находят там следующий конверт с цифрой 8 и необычным квадратом. Это QR код.
Для этого задания установите себе на телефон приложение по сканированию QR кодов. Санировав код дети увидят на экране телефона картинку с изображением окна. Значит следующая подсказка там.
9 задание.
На окне стоит банка с тёмной водой. А рядом колбы с какими-то жидкостями и надписями.
Это химический опыт.
Очень интересный. Будем делать чёрную воду прозрачной. Для создания чёрной воды нам потребуется банка обычной воды в которую необходимо добавить щепотку крахмала и пару капель йода. Через некоторое время неиспользования крахмал осядет и бутылку нужно будет просто встряхнуть. Обесцветить такую чёрную воду можно ампулой тиосульфата натрия, который продаётся в любой аптеке. Реакция по обесцвечиванию воды длится 1-2 минуты. За этот опыт ведущий вручает детям конверт с подсказкой и цифрой 9. Можно взять пару ампул с обычной водой, а одну с тиосульфатом натрия. На каждую ампулу прикрепить надпись (место где возможно есть следующая подсказка. Но правильная колба, только та, которая осветлит черную воду. Верная надпись — картинка МИКРОВОЛНОВКА).
10 задание.
В микроволновке лежит конверт с цифрой 10 и кроссворд. Здесь записываем все части тела человека и по вертикали в выделенном столбике читаем слово КРЕСЛО.
11 задание.
На кресле подсказка с цифрой 11.
Это зеркальная надпись. Слово написано в зеркально отражении. Что бы прочитать это слово, нужно просто поднести его к зеркалу и прочитать сквозь него. Слово ИГРУШКИ.
12 задание.
В детской в коробке с игрушками, дети обнаруживают мешочек. В мешке лежат хлопушки, цифра 12 и письмо от деда мороза.
Дорогие ребята!
Вы нашли все пропавшие цифры. Теперь приклейте их на циферблат и положите часы под ёлку.
А ровно в 12 часов, после боя курантов, возьмите эти волшебные хлопушки, выйдите на улицу и хлопните их.
Мои помощники услышат, прилетят за часами и передадут их мне.
А Вам оставят подарочки от меня.
Дети выбегают на улицу с родителями в 12 часов, запускают салют, хлопают волшебные хлопушки и бегут домой. А дома под ёлкой, вместо их часов лежат подарки. (которые мама тихонько положила, когда все выходили на улицу)
Мама находит в морозилке ледяной кирпич в котором замороженно письмо от деда мороза (в зип пакет или другую вакуумную упаковку положите письмо и опустите в контейнер с водой. Воду заморозьте в морозильной камере). Можно просто положить письмо в холодильник.
Дети достают из ледяного плена письмо и читают послание:
Дорогие дети!
Это Дед Мороз.
Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года‚ совершенно испорчены. На циферблате нет ни одной цифры! Без этих часов новый год не наступит. Все пропало! Я знаю что вы можете спасти праздник! Выполните все 12 заданий, почините часы и оставьте их под ёлкой. А сами ровно в 12 часов выйдите на улицу и хлопните волшебные хлопушки.
После этого мои помощники заберут сломанные часы и передадут их в мою
резиденцию. Очень надеюсь на вашу
помощь. Часы и первое задание под елкой!»
Под ёлкой дети находят конверт с первым заданием, цифрой 1 и пустой циферблат.
1 задание.
Новогодние пазлы. Можно использовать любые детские пазлы. Или разрезать на кусочки новогоднюю открытку. Детям необходимо их собрать, заклеить скотчем и перевернуть. На обратной стороне они увидят надпись ХОЛОДИЛЬНИК (или картинку) Это место где нужно искать следующую подсказку.
2 задание.
В холодильнике они находят письмо (2‑е задание) и цифру 2.
Здесь необходимо вписать буквы в нужную клеточку. (слово Коробка)
После этого дети ищут в доме коробку.
3 задание.
Коробка найдена. Но не все так просто. 3‑е задание и цифра 3 упакована во множество слоев бумаги, фольги. Что бы добраться до подсказки нужно потрудиться. (подсказка - фото кувшина)
4 задание.
Дети находят на кухне похожий кувшин. В котором налит компот. На кувшине надпись: "Выпей меня", а рядом стаканчики. Дети выпивают компот и обнаруживают на дне кувшина, с внешней стороны подсказку. (картинка - телевизор и цифра 4)
5 задание.
За телевизором находят конверт в котором находится цифра 5 и пустой листок. Ведущий подсказывает что это невидимые чернила и что бы они проявились необходимо прогладить листок утюгом.
(на листке заранее необходимо написать слово молоком при помощи ватной палочки. Даёте листочку высохнуть. После высыхания слово написанное молоком исчезнет. Проявится оно только после того как прогладите лист утюгом.) (слово ДУХОВКА + цифра 5)
6 задание.
В духовки дети находят цифру 6 и шифровку. Угадывают слово (КРУЖКА)
7 задание.
На праздничном столе находят кружку в которой лежит конверт с цифрой 7 и ребусом. Здесь нужно составить слово по первым буквам изображённых предметов и животных. (слово РЮКЗАК)
8 задание.
Дети ищут в доме рюкзак и находят там следующий конверт с цифрой 8 и необычным квадратом. Это QR код.
Для этого задания установите себе на телефон приложение по сканированию QR кодов. Санировав код дети увидят на экране телефона картинку с изображением окна. Значит следующая подсказка там.
9 задание.
На окне стоит банка с тёмной водой. А рядом колбы с какими-то жидкостями и надписями.
Это химический опыт.
Очень интересный. Будем делать чёрную воду прозрачной. Для создания чёрной воды нам потребуется банка обычной воды в которую необходимо добавить щепотку крахмала и пару капель йода. Через некоторое время неиспользования крахмал осядет и бутылку нужно будет просто встряхнуть. Обесцветить такую чёрную воду можно ампулой тиосульфата натрия, который продаётся в любой аптеке. Реакция по обесцвечиванию воды длится 1-2 минуты. За этот опыт ведущий вручает детям конверт с подсказкой и цифрой 9. Можно взять пару ампул с обычной водой, а одну с тиосульфатом натрия. На каждую ампулу прикрепить надпись (место где возможно есть следующая подсказка. Но правильная колба, только та, которая осветлит черную воду. Верная надпись — картинка МИКРОВОЛНОВКА).
10 задание.
В микроволновке лежит конверт с цифрой 10 и кроссворд. Здесь записываем все части тела человека и по вертикали в выделенном столбике читаем слово КРЕСЛО.
11 задание.
На кресле подсказка с цифрой 11.
Это зеркальная надпись. Слово написано в зеркально отражении. Что бы прочитать это слово, нужно просто поднести его к зеркалу и прочитать сквозь него. Слово ИГРУШКИ.
12 задание.
В детской в коробке с игрушками, дети обнаруживают мешочек. В мешке лежат хлопушки, цифра 12 и письмо от деда мороза.
Дорогие ребята!
Вы нашли все пропавшие цифры. Теперь приклейте их на циферблат и положите часы под ёлку.
А ровно в 12 часов, после боя курантов, возьмите эти волшебные хлопушки, выйдите на улицу и хлопните их.
Мои помощники услышат, прилетят за часами и передадут их мне.
А Вам оставят подарочки от меня.
Дети выбегают на улицу с родителями в 12 часов, запускают салют, хлопают волшебные хлопушки и бегут домой. А дома под ёлкой, вместо их часов лежат подарки. (которые мама тихонько положила, когда все выходили на улицу)
- Категория
- из кирпича

Комментариев нет.