Отель Жемчужина | Сочи 2021 | 360 Travel Vlog

70 Просмотры
Издатель
Ролик в формате 360 градусов об отеле Жемчужина снят в Сочи в мае 2021 года на камеру Insta 360 One R.

Для просмотра видео проведите пальцем по экрану смартфона или передвиньте курсор, если смотрите с компьютера.
Четырехзвездочный отель “Жемчужина” был нами выбран неслучайно. Официальный сайт с красочными картинками обещает туристам калейдоскоп незабываемых впечатлений. Однако по количеству негативных отзывов в интернете первое место занимает именно этот отель.

Мы пройдемся по основным замечаниям туристов. Надеемся, после этого обзора у вас будет меньше вопросов, а те, что останутся, напишите в комментариях. Мы непременно ответим.

Входная группа с английской вывеской из латуни выглядит внушительно. Стоянка у отеля — платная. 500 рублей в сутки. Бесплатная парковка находится при въезде с левой стороны.

Мраморные колонны, живописные полотна на стенАх , живые растения — все, на первый взгляд, соответствует заявленным четырем звездам.

Но портит первое впечатление грязное ковровое покрытие у диванов.

Второй недочет — очередь у лифтов. Кабины маленькие, душные и работают не все. Чтобы воспользоваться лифтом, приходилось ждать по несколько минут. Уставшие от ожидания гости отдают предпочтение лестнице.

Но вот и плюсы. В холле работает аптека, магазин с пляжными принадлежностями.
Приятно удивили цены в салоне красоты. За женскую укладку заплатили 2200 рублей. А сами мастера вежливые и профессиональные.

От ресепшена с правой стороны находится ресторан “ Веранда” с живой музыкой по вечерам, а с левой — лобби-бар.

Мы жили на 11 этаже. Гладильные комнаты располагаются на 12 и 7 этажах. Вид с общего балкона на море и Зимний театр.

Мы выбрали “люкс студия”.Номер оказался не таким большим, как ожидали. При этом в номере два балкона. Гости часто жалуются на качество уборки. Один —с летней мебелью и сушилкой. Второй — видимо для детской коляске.

В нашем номере подвел только грязный ковролин.
В день нашего заселения официант принес комплимент от отеля: спрайт, швепс и две бутылки минеральной воды.

Обязательно возьмите с собой кофе. В номере, помимо чайника, есть капсульная кофемашина. Но нет самих капсул.

В ванной комнате есть биде, зеркало для бритья, в наличии: шампуни, гели, бритвенный станок, гигиенические салфетки.
В душевой кабине отсутствует полочка для шампуней.
Раздвижная дверь в ванную комнату не закрывается до конца.

Ох уж этот ковролин! Нужно быть близоруким, чтобы не заметить красные и черные пятна

Работает в отеле СПА- комплекс. Есть тайский массаж, но цена кусается. Сеанс с маслами — 5 тысяч.

Не удивляйтесь огромной раздевалки. В “Жемчужине” за дополнительную плату в СПА-комплекс пускают всех желающих.

Халаты попросите заранее. В номере их нет, а нести будут долго.

Бассейн подогреваемый, с морской водой. Из преимуществ — можно купаться зимой, не выходя на улицу.

Из минусов — платная баня и хамам.

Без дополнительной оплаты работает только финская сауна. Однако всех желающих парилка не вмещает. Приходится отстоять очередь за дверью или париться стоя.

Лежаки и зонтики в стоимость отдыха входят.
Занимать места советуем заранее, рано утром. Как и в СПА, в бассейн приходят гости и из других отелей тоже, а количество мест ограничено.

Работает бар, где можно перекусить и не только.

До пляжа — рукой подать. Однако дорога к морю идет через подземный переход. Вход в тоннель расположен рядом с бассейном.

Оборудована пляжная зона хорошо.
Есть кабинки для переодевания, туалеты, душевые. О безопасности здесь тоже позаботились. На пляже работают медпункт и спасатели.

Некоторых гостей может удивить наличие ротонды. Ее построили для выступления музыкантов. Во все остальное время здесь можно отдыхать на лежаках.
На палубе корабля расположен ресторан “Флибустьер”. Если вы побывали в нем, поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Мы в этот ресторан сходить не успели.

Отель едва может похвастаться полноценным маршрутом для прогулок. Ведь бОльшую часть территории заняли бассейн и зона отдыха вокруг него. Однако к содержанию растений здесь относятся с большим вниманием. Пальмы ухоженные, деревья и кустарники подстрижены. Возле растений установлены таблички с QR- кодом.

Негативных отзывов о питании в интернете хватает. В основном жалуются на несоответствие блюд и заявленным четырем звездам. Здесь нет разнообразия рыбы и мяса, мало выпечки, фрукты подаются в разрезанном виде.

Однако если вы придерживаетесь здорового питания, то наличие рыбы на пару и в большом количестве зелень вас обрадует.
Несомненно, отель проигрывает любому четырех звездочному отелю в Турции.

И все же нас удивило вовсе не качество питания, которое нам в целом понравилось, А то, что туристы из номеров “стандарт” и номеров класса “люкс” завтракают, обедают и ужинают в разных местах.

“Стандарты” питаются в ресторане “Хрустальный” , который в момент “шведского стола” больше напоминает столовую.

А для“люксов” отвели банкетный зал “Кристалл”. Вот такое разделение на сословия.
Категория
хамам
Показать больше
Комментариев нет.